?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поезд Москва - Прага

Выглядит весьма впечатляюще, вагоны немецкие,  чувствуется что еще совсем новые, даже мне показалось уловил такой некий запах нового автомобиля, такой химически ковролиновый.

В купе достаточно просторно. Для режима сна спинка приводится в горизонтальное положение,  с обратной стороны там уже все застелено

Дверь в купе распашная с глазком

Замок электрический,  открывается при поднесении магнитной карточки

Климат.  Работает вполне отменно,  но только когда поезд в движении, то есть когда тепловоз нормально вырабатывает электричества,  на долгих остановках при жаре на улице очень быстро становится душно,  ну или что то было неисправно в тепловозе на обратном пути и часа три не работал, тепловозы как нетрудно догадаться отечественные.

Молоток для разбивания стекла,  выключатель, видимо радио (никогда не работало), и непонятная кнопка нарисован официант,  но никто не приходил, тетя из рестика сама периодически приходила.

Подстаканник,  ночник индивидуальный, диодный заметьте

В вагоне имеется два сортира оба в одном конце вагона,  так что не везет только одному купе,  а не двум крайним, как мы привыкли. Один сортир обычный маленький,  второй совмещен с душем

Унитаз вакуумный как в самолете, соответственно ограничений по использованию нет на весь период следования. Горячая вода имеется,  порой даже слишком

А вот так примерно выглядит процесс замены колес в Бресте. Сама замена примерно час,  а в сумме вместе с обеими таможнями и погранцами в районе трех часов.  Хотелось бы отдельно отметить продвинутость польских погранцов, у них портативный комп со считывателем биометрических паспортов,  Ну то есть проводят пластмассовый страницей как обычной кредиткой, потом проверяют отпечаток большого пальца через минисканер,  и штампуют паспорт,  велкам.  Белорусские же собирают паспорта и уходят,  после замены колес опять ходят по вагонам и раздают обратно,  наверно догадались уже все,  кто ловчее в этой дисциплине.

Если ехать в средних купе,  то стука колес и прочего уличного шума практически не слышно. 
Рестик едет только до Бреста, цены конечно не низкие.  Брали суп солянку 250 грамм в горшочке 500 рублей, вполне съедобно,  мне под коньячок ваще збс пошел.
Из минусов очень плохая шумоизоляция внутри, слышно как хлопают соседские двери, разговоры и в самом купе во время движения все щелкает, ну качество отделки и сборки как у отечественных автомобилей, но тем не менее я выспался и ночью и днем наотличненько. Вобщем ездить можно.

Tags:

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
luidgy
Jun. 21st, 2016 07:20 pm (UTC)
Я пропустил, или ты не писал, почему вы на поезде решили ехать?!
gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 07:25 pm (UTC)

Не писал вроде,  очково чет на самике и в принципе с детства люблю на поезде гонять, Для меня это не потеря времени как для многих,  а часть отдыха

luidgy
Jun. 21st, 2016 07:28 pm (UTC)
И чочо скок поезд по времени едет?
gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 07:32 pm (UTC)

26 часов если по графику,  нам повезло и туда и назад без задержек

luidgy
Jun. 21st, 2016 07:33 pm (UTC)
Ну норм в принципе
gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 07:38 pm (UTC)

Да,  это был пробный шар,  Катька была не очень изначально настроена,  но по оконцовке вроде норм,  так что на очереди Хельсинки, Париж,  Вена ну и апогей - лазурный берег Ницца туда 47 часов идет, но это не рекорд,  самый длинный международный маршрут ржд в Европу до Софии 67 часов чтоль,  потому что в объезд Украины

luidgy
Jun. 21st, 2016 08:05 pm (UTC)
Во Владик езжай, там вроде как неделе две можно наслаждаться всеми прелестями железной дороги
gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 08:08 pm (UTC)

Не, туда мне кажется такие вагоны не ездят,  а на других я не хочу

para_ba_riba
Jun. 21st, 2016 08:26 pm (UTC)
Примерно такие вагоны (но в более легкой комплектации) сейчас везде ездят. Но, наверное, заранее надо интересоваться про тип вагона, так как пока ездят и новые, и старые.
para_ba_riba
Jun. 21st, 2016 07:35 pm (UTC)
Внешне снаружи похожи на тверские вагоны, которые, кажется, совместно с Сименсом делают.
Вагоны, конечно, заебись, все электроникой напичканы, только вся это электронная мутотень временами и местами наотличненько встает колом на сибирских морозах зимой. ))
gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 07:42 pm (UTC)

Да,  там много шильдиков сименсовских снизу видел,  может и у нас собирают судя по сверчкам о которых в посте сказал, а электроника уже сейчас отказывает помаленьку, автоматическая стеклянная дверь которая отделяет проход и зону туалетов,  сначала застряла,  а потом её отодвинули и больше до конца поездки ее работающей не видели.  Думаю в наших варварских условиях лет через 5 там ничего толком не будет работать

para_ba_riba
Jun. 21st, 2016 08:21 pm (UTC)
Вагоны, на самом деле, действительно хорошие. По комфорту - это два шага вперед. Первые такие вагоны (но чутка попроще, без магнитных карт и душа) начали ставить давно на фирменный поезд Тургенев Москва-Симферополь. Сейчас они по все России ездят, разве что в более простой комплектации.
Тут дело в другом: в жестких условиях сибирской зимы все это может иногда (подчеркиваю, иногда) давать сбои, и тут как Жигули-Мерседес. Мерседес ты можешь отремонтировать только в авторизованном сервисе, в данном случае, в депо. А жигули можешь подкрутить сам, взяв отвертку, ключ и молоток. В этом плане, старые вагоны проще и ремонтопригоднее, но нихуя не комфортные.

Edited at 2016-06-21 08:22 pm (UTC)
gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 08:27 pm (UTC)

Дк тут и без зимы проводница периодически на остановках вызывала слесаря или электрика или два в одном,  он то с дверью ковырялся то в каких то еще там шкафах техничечких

para_ba_riba
Jun. 21st, 2016 08:34 pm (UTC)
Всяко бывает. Например, какой-нибудь еблан может и бумаги в очко накидать, хотя там на каждом шагу таблички этого не делать, и проводницы по 10 раз предупреждают. Там кокой-то вакуумный смыв, и от бумаги толчок может тупо выйти из строя.

Edited at 2016-06-21 08:35 pm (UTC)
kapeton
Jun. 21st, 2016 08:37 pm (UTC)

Интересно, почтай как приключение, сам люблю поезда.

gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 08:42 pm (UTC)

Да очень недурно.  И кстати,  там теперь нет этого запаха ну такого горелого угля или чо они там жгли раньше,  я так понимаю воду грели. Теперь у проводницы электрический чайник обычный бытовой и кулер,  холодная питьевая и кипяток без ограничения

kapeton
Jun. 21st, 2016 08:53 pm (UTC)

Ну в запаъе угля тоже была своя прелесть, впрочем проводницы очень проклинали угольные титаны, безмерно радовались электрическим, более современным.
А чай в подстаканниках или в свою посуду?


Помню в детстве в поездах дальнего следования по вагонам жорево вагон-ресторан развозил, эх были времена....



Edited at 2016-06-21 08:53 pm (UTC)
gonz_a_lez
Jun. 22nd, 2016 04:03 am (UTC)

Чай да,  можно заказать в подстаканнике,  мне даже показалось они более солидные теперь, потолще что-ли стенки, можно приобрести у проводницы как сувенир.

kapeton
Jun. 22nd, 2016 04:31 am (UTC)

А приобрел, ну хоть один?

gonz_a_lez
Jun. 22nd, 2016 05:41 am (UTC)

Чай брали люди,  а вот насчет подстаканников не могу сказать

shabash91
Jun. 22nd, 2016 03:45 am (UTC)

Если нет разницы по баблу, то почему бы и не на поезде

gonz_a_lez
Jun. 22nd, 2016 04:04 am (UTC)

Да вроде все таки дороже немного получается

mickee
Jun. 22nd, 2016 04:11 am (UTC)

Ваи фая жаль не бвло в дороге

gonz_a_lez
Jun. 22nd, 2016 04:16 am (UTC)

Ну может сделают когда нибудь

shabash91
Jun. 22nd, 2016 04:21 am (UTC)

Например в двухэтажном поезде Самара-Мск ести вифи, тока платный

xannyla
Jun. 22nd, 2016 10:05 am (UTC)
К черту подробности!
На границе есть дьюти фри?
gonz_a_lez
Jun. 22nd, 2016 10:10 am (UTC)

Не уверен

( 27 comments — Leave a comment )