?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поезд Москва - Прага

Выглядит весьма впечатляюще, вагоны немецкие,  чувствуется что еще совсем новые, даже мне показалось уловил такой некий запах нового автомобиля, такой химически ковролиновый.

В купе достаточно просторно. Для режима сна спинка приводится в горизонтальное положение,  с обратной стороны там уже все застелено

Дверь в купе распашная с глазком

Замок электрический,  открывается при поднесении магнитной карточки

Климат.  Работает вполне отменно,  но только когда поезд в движении, то есть когда тепловоз нормально вырабатывает электричества,  на долгих остановках при жаре на улице очень быстро становится душно,  ну или что то было неисправно в тепловозе на обратном пути и часа три не работал, тепловозы как нетрудно догадаться отечественные.

Молоток для разбивания стекла,  выключатель, видимо радио (никогда не работало), и непонятная кнопка нарисован официант,  но никто не приходил, тетя из рестика сама периодически приходила.

Подстаканник,  ночник индивидуальный, диодный заметьте

В вагоне имеется два сортира оба в одном конце вагона,  так что не везет только одному купе,  а не двум крайним, как мы привыкли. Один сортир обычный маленький,  второй совмещен с душем

Унитаз вакуумный как в самолете, соответственно ограничений по использованию нет на весь период следования. Горячая вода имеется,  порой даже слишком

А вот так примерно выглядит процесс замены колес в Бресте. Сама замена примерно час,  а в сумме вместе с обеими таможнями и погранцами в районе трех часов.  Хотелось бы отдельно отметить продвинутость польских погранцов, у них портативный комп со считывателем биометрических паспортов,  Ну то есть проводят пластмассовый страницей как обычной кредиткой, потом проверяют отпечаток большого пальца через минисканер,  и штампуют паспорт,  велкам.  Белорусские же собирают паспорта и уходят,  после замены колес опять ходят по вагонам и раздают обратно,  наверно догадались уже все,  кто ловчее в этой дисциплине.

Если ехать в средних купе,  то стука колес и прочего уличного шума практически не слышно. 
Рестик едет только до Бреста, цены конечно не низкие.  Брали суп солянку 250 грамм в горшочке 500 рублей, вполне съедобно,  мне под коньячок ваще збс пошел.
Из минусов очень плохая шумоизоляция внутри, слышно как хлопают соседские двери, разговоры и в самом купе во время движения все щелкает, ну качество отделки и сборки как у отечественных автомобилей, но тем не менее я выспался и ночью и днем наотличненько. Вобщем ездить можно.

Tags:

Comments

gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 07:38 pm (UTC)

Да,  это был пробный шар,  Катька была не очень изначально настроена,  но по оконцовке вроде норм,  так что на очереди Хельсинки, Париж,  Вена ну и апогей - лазурный берег Ницца туда 47 часов идет, но это не рекорд,  самый длинный международный маршрут ржд в Европу до Софии 67 часов чтоль,  потому что в объезд Украины

luidgy
Jun. 21st, 2016 08:05 pm (UTC)
Во Владик езжай, там вроде как неделе две можно наслаждаться всеми прелестями железной дороги
gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 08:08 pm (UTC)

Не, туда мне кажется такие вагоны не ездят,  а на других я не хочу

para_ba_riba
Jun. 21st, 2016 08:26 pm (UTC)
Примерно такие вагоны (но в более легкой комплектации) сейчас везде ездят. Но, наверное, заранее надо интересоваться про тип вагона, так как пока ездят и новые, и старые.