?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поезд Москва - Прага

Выглядит весьма впечатляюще, вагоны немецкие,  чувствуется что еще совсем новые, даже мне показалось уловил такой некий запах нового автомобиля, такой химически ковролиновый.

В купе достаточно просторно. Для режима сна спинка приводится в горизонтальное положение,  с обратной стороны там уже все застелено

Дверь в купе распашная с глазком

Замок электрический,  открывается при поднесении магнитной карточки

Климат.  Работает вполне отменно,  но только когда поезд в движении, то есть когда тепловоз нормально вырабатывает электричества,  на долгих остановках при жаре на улице очень быстро становится душно,  ну или что то было неисправно в тепловозе на обратном пути и часа три не работал, тепловозы как нетрудно догадаться отечественные.

Молоток для разбивания стекла,  выключатель, видимо радио (никогда не работало), и непонятная кнопка нарисован официант,  но никто не приходил, тетя из рестика сама периодически приходила.

Подстаканник,  ночник индивидуальный, диодный заметьте

В вагоне имеется два сортира оба в одном конце вагона,  так что не везет только одному купе,  а не двум крайним, как мы привыкли. Один сортир обычный маленький,  второй совмещен с душем

Унитаз вакуумный как в самолете, соответственно ограничений по использованию нет на весь период следования. Горячая вода имеется,  порой даже слишком

А вот так примерно выглядит процесс замены колес в Бресте. Сама замена примерно час,  а в сумме вместе с обеими таможнями и погранцами в районе трех часов.  Хотелось бы отдельно отметить продвинутость польских погранцов, у них портативный комп со считывателем биометрических паспортов,  Ну то есть проводят пластмассовый страницей как обычной кредиткой, потом проверяют отпечаток большого пальца через минисканер,  и штампуют паспорт,  велкам.  Белорусские же собирают паспорта и уходят,  после замены колес опять ходят по вагонам и раздают обратно,  наверно догадались уже все,  кто ловчее в этой дисциплине.

Если ехать в средних купе,  то стука колес и прочего уличного шума практически не слышно. 
Рестик едет только до Бреста, цены конечно не низкие.  Брали суп солянку 250 грамм в горшочке 500 рублей, вполне съедобно,  мне под коньячок ваще збс пошел.
Из минусов очень плохая шумоизоляция внутри, слышно как хлопают соседские двери, разговоры и в самом купе во время движения все щелкает, ну качество отделки и сборки как у отечественных автомобилей, но тем не менее я выспался и ночью и днем наотличненько. Вобщем ездить можно.

Tags:

Comments

gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 07:42 pm (UTC)

Да,  там много шильдиков сименсовских снизу видел,  может и у нас собирают судя по сверчкам о которых в посте сказал, а электроника уже сейчас отказывает помаленьку, автоматическая стеклянная дверь которая отделяет проход и зону туалетов,  сначала застряла,  а потом её отодвинули и больше до конца поездки ее работающей не видели.  Думаю в наших варварских условиях лет через 5 там ничего толком не будет работать

para_ba_riba
Jun. 21st, 2016 08:21 pm (UTC)
Вагоны, на самом деле, действительно хорошие. По комфорту - это два шага вперед. Первые такие вагоны (но чутка попроще, без магнитных карт и душа) начали ставить давно на фирменный поезд Тургенев Москва-Симферополь. Сейчас они по все России ездят, разве что в более простой комплектации.
Тут дело в другом: в жестких условиях сибирской зимы все это может иногда (подчеркиваю, иногда) давать сбои, и тут как Жигули-Мерседес. Мерседес ты можешь отремонтировать только в авторизованном сервисе, в данном случае, в депо. А жигули можешь подкрутить сам, взяв отвертку, ключ и молоток. В этом плане, старые вагоны проще и ремонтопригоднее, но нихуя не комфортные.

Edited at 2016-06-21 08:22 pm (UTC)
gonz_a_lez
Jun. 21st, 2016 08:27 pm (UTC)

Дк тут и без зимы проводница периодически на остановках вызывала слесаря или электрика или два в одном,  он то с дверью ковырялся то в каких то еще там шкафах техничечких

para_ba_riba
Jun. 21st, 2016 08:34 pm (UTC)
Всяко бывает. Например, какой-нибудь еблан может и бумаги в очко накидать, хотя там на каждом шагу таблички этого не делать, и проводницы по 10 раз предупреждают. Там кокой-то вакуумный смыв, и от бумаги толчок может тупо выйти из строя.

Edited at 2016-06-21 08:35 pm (UTC)