?

Log in

No account? Create an account

Чешский Крумлов

Сегодня наиболее насыщенный день, множество норм фоток на мой делитантский взгляд,  поэтому весьма сложная задача уложиться в ограничение 10шт. установленное приложением.  Ну по приезду в мск наверно запилю обобщенный пост по всему трипу,  там будет их примерно 100500 а пока как говорится "сегодня так"

Для начала остановка и посещение замка Глубока над Влтавой. Он очень прям ваще.

Читать далее…Collapse )

Tags:

Дрезден

Итак томная женщина и серьезный человек с доп. подбородком отправились в Дрезден


В Дрездене все спокойно, об этом позаботились 70 с небольшим лет назад,  надпись реальная.

Читать далее…Collapse )

Кутна Гора

Для разогрева заехали по пути в замок Штернберг (частное владение потомков Штернбергов, был такой знатный род, и что характерно, когда закончился коммунизм и начали денационализиовать все вот это вот,  помимо кучи требований типа чтоб с фашами там ни-ни, нужно было отвалить еще 40% рыночной стоимости, чтобы вступить в права владения)

На территории есть неподалеку от замка некая голодоморница или как то так,  ну ничего примечательного,  у нас в мск в любом спальном районе таких пачками понаставлено,  знали толк в средние века как уморить

Читать далее…Collapse )

Tags:

Здоровья,  и отличного понедельника, а мы отбываем в Кутну Гору, на весь день.

Tags:

Итак прибыли вчера на жд.  (про супермегапоезд будет отдельный сказ) Ну что же мы наблюдаем - бомжи,  окурки,  плевки,  короче почти как на родине но местами даже хуже, это привокзальная территория. В целом Прага это очень очень улучшенная версия Питера, но к этому еще постараюсь вернуться отдельно позже. Поскольку прибытие произошло в 9 утра а заселение в 14, решили неспеша прогуляться до отеля пешком  а это примерно 7 км,  итогом убитый и без того не шибко новый чемодан

далее некоторое количество фоток и текстовочкиCollapse )

Tags:

Короче пока вся ватная братия рефлексирует по поводу ничьи как будто взяли как минимум бронзу (ну бесспорно молодцы что не слили,  но не стоит так переоценивать я считаю, это всего лишь ничья)  в уютном пражском отеле топим за хохлов несмотря и вопреки

С соответствующей подготовкой


Ну и параллельно постараюсь ща пильнуть отчетец за первый день

Tags:

Jun. 9th, 2016

Смотрю ща по матчу игру с ЧЕ92 СНГ - Германия, к слову тогда еще команда была торт, но сейчас разумеется не об этом, на бортах реклама пива и прочей ебалы, и Intel 486

Уже совсем скоро

Кароч отбываем в пятницу в Прагу на недельку  (следите за трансляциями в инстаграме)  В планах сгонять на денек в Дрезден, сгонять на денек в некий прекрасный город Крумлов.  Все остальные деньки шататься по Праге, нещадно поглощая (ну со скидкой на преклонный возраст)  пивище и всяческие рульки,  бывалые рекомендуют зоопарк например, ну я это так то не очень но видимо схожу,  так же ботанический сад (жена очень это дело обожает,  придется тоже видимо сходить) Ну и все стандартные места туристические. Также будем усиленно болеть уже в субботу за наших, надеюсь достойно с англичанаме.. хотя о чем я  гг, ну все равно конечно. Ну вот как то так,  сегодня извините без лука пост бо одежда нормальная закончилась. Если есть специалисты по Праге кидайте дельные советы куда чо там сходить где много и дешево и вкусно пожрать и все вот это, а остальные кидайте свою традиционную хуергу,  я всему рад.
А,  и да,  хотел похвастаться,  чехи дали нам шенген на 2 года

Унылый вторник (с)

Унылая погодка и унылая угодайка. 
Чо за девайс? :

Кто угадает тот молодец