?

Log in

No account? Create an account

Сегодня такъ! (с)

Ага,  у меня появилось зеркало во весь рост.  Кстати интрига на мне подарок одной жжстки, если прочитает вдруг,  пользуясь случаем мерси

то значит лето и вы в отпуске. Ну чтож,  начнем отпуск, разумеется с дел.
Ну и давно луков не пилил и если вдруг кто забыл как я выгляжу, напоминаю - все столь же уебански:

Давно постов не было

Приветы,  чо как сами

Наверно многим интересно узнать, ну мол как оно на пятом то десятке.  Ну как, супергуд!

Посмотрел сейчас длиннющий развернутый сюжет по России 24 про фошиста Зеленского.  По ходу нормальный чувак,  придется сходить на кино, кинуть свои пять копеек на процветание батальона Донбасс,  ведь он его финансирует судя по сюжету. Так то я не очень этот затасканный предвосьмимартовский жанр,  но вот из принципа схожу.  Слава Украине.

23

В 90-е на которые пришелся пик моего призывного возраста служить было совсем мягко скажем не модно. Была Чечня,  было голодно в армии,  да и просто пиздюлей не хотелось огребать и прочие унижения.
А модно было например учиться в Вузе с надеждой что " по окончании что нибудь придумается" , ну это тем кто сразу не отмазался, а тем то даже и учиться не нужно было ибо нужно и можно было зарабатывать бабки.
Так вот значит,  умиляло меня всегда когда какой-нибудь хуеплет начинал задвигать с умным видом телегу про то что в армии он два года тупо потеряет, и ничего взамен не приобретет,  типа нахер надо,  и так я смотрел на него и думал что какие нахуй 2 года,  месяца бы не продержался, в лучшем случае съебался бы. И при всем этом почему то не мешало ему в этот день каждый год наебениваться до усрачки в институтской столовке в компании таких же защитников,  к коим разумеется относился и ваш позорный   покорный слуга.
Всех причастных с праздником, остальным просто хорошо наебнуть сегодня под хорошую закусочку.

Ну чо защитники

Быстрей скорей хвалиться подарком да и луков давно не пилил. Супермоднейшая маска, поликарбонат какой  то супернано,  сменная линза в комплекте,  кароч круть, скорей на гору пока все окончательно не растаяло,  к новым рекордам.

Tags:

Безольда

Начнем пятницу.

Мысли материальны

Есть такое поверье,  на мой взгляд совершенно идиотское, о том что мол если не думать о плохом,  то оно с тобой и не случится, Ну к примеру садясь в самолет если не думать о том что он упадет - он конечно же не упадет,  и даже совершенно неважно что рядом сидят пара десятков параноиков которые в красках представляют как летят вниз кувыркаясь и хватаясь за обломки. Но если отбросить негилизм и предположить что схема работает,  тогда почему бы например с целью борьбы с преступностью не отменить ментуру и прочие органы,  ну как бы общество  их создало и они ее преступность эту притягивают,  ну с пожарными и врачами и армиями всякими строго по аналогии.  Схема идеального мироустройства например и не благодарите.

1 января 2003 года я бросил курить. 
Искренне считаю это своим самым большим достижением,  ибо было нелегко и не с первого  раза.  Так что если бы не начал во втором классе,  то так бы в лузерах и проходил  всю жизнь.
Ну и извините за зашквар,  но я сидя за новогодним столом ел оливье а фоном по тв были всякие огоньки и дискотеки прошлового века